Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

12:45 22.09.2019

Паром до Хельсинки вернётся за 35 евро

Уже через три недели откроется предварительная продажа билетов на паром «Принцесса Мария» сообщением Петербург-Хельсинки. Полный прайс-лист владелец маршрута — компания St.Peter Line — опубликует лишь 29 января, однако «Фонтанка» уже выяснила минимальную стоимость поездки — около полутора тысяч рублей за одно место в каюте. Стало известно и расписание парома.

Паром до Хельсинки вернётся за 35 евро

Уже через три недели откроется предварительная продажа билетов на паром «Принцесса Мария» сообщением Петербург-Хельсинки. Полный прайс-лист владелец маршрута — компания St.Peter Line — опубликует лишь 29 января, однако «Фонтанка» уже выяснила минимальную стоимость поездки — около полутора тысяч рублей за одно место в каюте. Стало известно и расписание парома.

До столицы страны Суоми паром с аристократическим названием будет идти 12 часов. В самый популярный среди отечественных туристов день — пятницу — он будет уходить из Петербурга в 8 вечера и прибывать в Хельсинки в 8 утра субботы. Сесть на обратный рейс можно будет уже через 12 часов, чтобы сойти на берег на Морском вокзале Петербурга в 8:00 воскресенья. Полное расписание обнародовано на сайте паромного оператора. Правда, следует обратить внимание на предупреждение о предварительном характере графика.

Стоимость билетов пока официально не объявлена. Однако директор по развитию ЗАО «Инфлот Ворлдвайд» (официального агента финского оператора) Андрей Мушкарёв сообщил «Фонтанке», что стоимость одного места в стандартной каюте при поездке в одну сторону составит 35 евро. Выкуп более комфортабельной каюты полностью обойдётся в 350 евро. Любители путешествовать с комфортом смогут заказать помещение класса люкс площадью 60 квадратных метров. Обойдётся это удовольствие в 1 тысячу евро. «Цены будут даже ниже тех предварительных цифр, которые мы обнародовали в прошлом году», - подчеркнул Андрей Мушкарёв.

Напомним, что стоимость билетов на паром «Джулия» оператора Stella Line (линия действовала с августа по октябрь 2008 года) начиналась от 50 евро в одну сторону. В выходной день самый дешёвый билет стоил 60 евро. Правда, следует отметить, что, во-первых, у Stella Line действовала целая система скидок для пенсионеров, студентов и детей различного возраста (малыши до 5 лет ездили бесплатно, а подростки до 17-ти — за 20 евро). Существует ли подобная практика у St.Peter Line, пока неизвестно. Во-вторых, курс евро с тех пор вырос более чем на 20%, так что рублёвая стоимость самого дешёвого билета у обеих компаний оказывается сопоставима.

Официально продажа билетов через туристические агентства и интернет-портал откроется 1 марта. Самые нетерпеливые смогут приобрести заветные квитки на две недели раньше. «15-20 февраля мы откроем предварительную продажу. Билеты можно будет купить в нашем офисе», - сообщил директор по развитию «Инфлот Ворлдвайд».

Паром «Принцесса Мария» («Princess Maria») был спущен на воду в 1981 году. Он вмещает 606 кают (из них 50 повышенной комфортности) и может перевозить за один рейс 1638 пассажиров и 395 автомобилей. На его борту, помимо жилых помещений, находятся сауна, бассейн, 4 ресторана и 6 баров, два 3D-кинотеатра, казино, ночной клуб и магазин беспошлинной торговли.

Напомним, ранее сообщалось что путешествовать по морю вместе с собственным автомобилем пока не получится, ведь пункт пропуска для машин в новом пассажирском порту Петербурга будет построен лишь в 2011 году. Однако, как сообщил Андрей Мушкарев, возможность погрузки автомобиля будет доступна с первого же рейса. "Морской фасад" обещал ввести автомобильный терминал по временной схеме. Либо же, если они этого сделать не успеют, первые рейсы будут отправляться со старого морского вокзала". - сказал он.

Паромный оператор возлагает большие надежды на активность граждан Финляндии и других стран Евросоюза, которые теперь смогут посещать Петербург без визы (при нахождении в России менее 72 часов). Напомним, что именно из-за сложностей в оформлении визы финны до сих пор не слишком жаждали отправляться в Петербург морем. В результате паромное сообщение с Хельсинки за последние 5 лет прерывалось уже дважды. Одних россиян для поддержания рентабельности линии как компании Tallink, так и Stella Line было недостаточно.

Павел Гинёв,
Фонтанка.ру

Реклама

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор