Грузооборот Большого морского порта Санкт-Петербург с ноября прошлого года сократился на 23,5 процента, на 40 процентов уменьшился импорт автомобилей. Об этом на заседании городского правительства сообщил глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул.
Как передает корреспондент "Фонтанки", также он сообщил на заседании об исполнении плана мероприятий по реализации стратегии развития транспортно-логистического комплекса Петербурга. План редполагает исполнение 42-х мероприятий по 9 основным направлениям.
В состав федеральной целевой программы включены 5 проектов: реконструкция Петербургского морского канала; строительство Морского пассажирского терминала на Васильевском острове; реконструкция объектов инфраструктуры и объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург, строительство скоростной платной автодороги Москва – Петербург на территории северной столицы.
Помимо указанных проектов, в транспортную стратегию вошли строительство скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, строительство обхода Санкт-Петербургского железнодорожного узла, строительство второго автотранспортного обхода Петербурга.