В проект строительства западного скоростного диаметра (ЗСД) внесены изменения. Об этом в четверг сообщил журналистам заместитель председателя КБДХ Андрей Левакин.
Он рассказал, что изменения внесены в схему транспортной развязки в районе р. Екатерингофки — ее опустили ниже к земле. На этом будет сэкономлен металл.
Кроме того, как передает "Росбалт", по территории Кировского завода магистраль будет проходит лишь вторым этажом, а не вторым и третьим, как ранее планировалось.
При строительстве второй очереди ЗСД понадобится 120 тыс. кубометров железобетона, более 45 тыс. тонн высокомарочного цемента, 16 тыс. тонн арматуры, 120 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений, 240 тыс. тонн песка, 40 тыс. тонн асфальтобетона.
Реализация строительства второй очереди ЗСД определяет занятость непосредственно в строительстве и последующей эксплуатации 3,5-4,0 тыс. человек.
ЗСД приблизили к земле
ПО ТЕМЕ