Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто С именем Аршавина его автосалон еще не определился

С именем Аршавина его автосалон еще не определился

237
http://blog.sport-express.ru/

Открылся шестой дилерский центр BMW компании "БалтАвтоТрейд", соучредителем которой является Андрей Аршавин. Футболист обещает сделать все возможное для успешности проекта. Правда, руководство центра пока не решило, как использовать громкое имя совладельца.

В конце прошлой недели состоялось официальное открытие шестого дилерского центра BMW в Петербурге компании "БалтАвтоТрейд", соучредителем которой является экс-форвард "Зенита" Андрей Аршавин. Футболист обещает сделать все возможное, чтобы проект оказался успешным. Ведь в условиях кризиса, когда продажи BMW в Петербурге стремительно падают, Аршавину с партнерами необходимо окупить вложенные 15 млн евро.

Как сообщил генеральный директор автоцентра "БалтАвтоТрейд-М" (салон BMW компании в Москве) Максим Караханов, доля Андрея Аршавина в петербургском автоцентре составляет более 25%, но не превышает 49%. Вторым совладельцем салона с контрольной долей, по словам господина Караханова, является он сам. Впрочем, конечным собственником компании "БалтАвтоТрейд", которая помимо салонов BMW в Петербурге и Москве имеет также дилерское предприятие марки в Калининграде, является депутат Госдумы от "Единой России" Асанбуба Нюдюрбегов, пишет "Коммерсантъ-СПб" .

Максим Караханов говорит, что решение строить салон BMW в Петербурге совместно с Аршавиным возникло спонтанно. "Мы познакомились, говорили об автомобильном бизнесе, Андрей заинтересовался, потом познакомил меня со своим другом Петром Тиньгаевым, и в итоге проект был реализован", — рассказал Максим Караханов. Ранее агент футболиста Денис Лахтер говорил, что "салон открывает не сам Аршавин, а его друг". Петр Тиньгаев в итоге стал генеральным директором петербургского салона BMW компании "БалтАвтоТрейд".

Участники рынка говорят, что участок земли на Придорожной аллее, где было построено дилерское предприятие, принадлежал ему. По словам господина Тиньгаева, рассматривалось много автомобильных брендов, под которые планировалось строить салон на этом участке. "Просто с BMW удалось договориться быстрее всего", — заявил он. Примечательно, что основным бизнесом Петра Тиньгаева до недавнего времени являлась сеть магазинов по торговле сантехникой "Сантех-мастер".

Максим Караханов говорит, что в петербургский автоцентр площадью 6 тыс. кв. м было вложено 15 млн евро. При этом заемные средства не использовалось. Господин Тиньгаев уверен, что инвестиции удастся окупить за 5-6 лет. Участники рынка считают, что в нынешней ситуации на это потребуется минимум 10 лет.

Петр Тиньгаев планирует до конца года продать в Петербурге примерно 200 автомобилей (за первый квартал пять петербургских дилеров продали 450 BMW), а в следующем — до 600 BMW. Сам Андрей Аршавин обещает сделать все возможное, чтобы предприятие смогло достичь поставленных задач. Однако руководство салона признается, что пока предметно не думало о том, как использовать Аршавина для успеха проекта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях