В городе на Неве в четверг открылся новый дилерский центр по продажам автомобилей BMW - "БалтАвтоТрейд". На открытии присутствовал президент BMW Group Russia Кристиан Кремер, который рассказал журналистам планы продвижения компании BMW в России.
"Сегодня мы открываем автосалон здесь, в Петербурге, завтра в Волгограде и до конца 2009 года еще 7-8 дилерских центров", - заявил он. По итогам первого квартала 2009 года продажи компании BMW в России составили 4011 машин (+0,049%), 173 автомобиля марки Mini (-14,35%) и 89 мотоциклов (-10,1%). Продажи падают, а количество дилеров растет. "2-3 месяца ожидания ремонта, например, кузовного - это уже не премиум", - ответил господин Кремер в ответ на сомнения по поводу необходимости такого количества дилеров марки. На долю BMW на Российском рынке премиум-сегмента (из автомобилей тройки BMW, Audi и Mercedes) приходится 41%, Audi - 33%, а Mercedes - 26%, и это - заслуга работы множества автоцентров, которые не являются конкурентами друг другу. "Это наши партнеры", - сказал Кристиан Кремер.
Любопытен тот факт, что соучредителем "БалтАвтоТрейда" является Андрей Аршавин, который присоединился к пресс-конференции по телефону, находясь в это время в Лондоне. На провокационный вопрос о доле в дилерском центре он лишь рассмеялся и сказал, что это конфиденциальная информация. При этом ездит он на автомобиле марки "Ситроен", который ему подарил футбольный клуб "Арсенал".
Объем инвестиций в новый салон составили порядка 15 млн. евро, причем деньги на строительство были выделены из собственных резервов. "План продаж на этот год - 200 машин, в будущем мы планируем продавать 600-800 штук в год", - заявил Петр Тиньчаев, генеральный директор "БалтАвтоТрейд". В данный момент продаются не только автомобили 2009 года, но и машины 2008 года, но которые действует специальное предложение.