Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес "Одноклассники" стали продавать пользователям "смайлики"

"Одноклассники" стали продавать пользователям "смайлики"

360

Социальная сеть "Одноклассники.ру" с 14 апреля ввела новые платные "смайлики". Старые "смайлики" при этом остались бесплатными. На сайте сети в окне сообщения появились новые "смайлики", при выборе одного из которых пользователю предлагается заплатить деньги.

Как пишет dp.ru, услуга позволяет загружать свои или использовать любые "смайлики", добавленные другими пользователями. Оплатив 135 рублей, услугой можно пользоваться в течение 45 суток.

Глава компании Никита Шерман рассказал РИА "Новости", что раньше поступало множество обращений с просьбами расширить набор "смайлов", поэтому есть все основания полагать, что сервис будет востребован массовой аудиторией.

"Что касается изображений, используемых в других сервисах, то все наши пользователи предупреждаются об ответственности за использование чужого контента, а служба поддержки оперативно удаляет его по первому требованию правообладателей", — добавил он.

По приведенным Шерманом данным, за последние полгода месячная аудитория "Одноклассников" выросла на 60% и составляет сегодня 24 миллиона уникальных пользователей. Более 9 миллионов пользователей посещают сайт ежедневно. Всего на сайте зарегистрировано более 33 миллионов пользователей.

Сообщения о намерении одной из российских компаний брать плату за использование смайликов вызвало большой резонанс в блогах. В декабре российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал в Роспатенте товарный знак в виде смайлика. По сообщениям СМИ, после этого компания собиралась требовать компенсации с тех, кто использует ее марку, в частности, на картах оплаты, в наружной рекламе", а также с крупнейшей социальной сети России - odnoklassniki.ru и с сервиса ICQ, которые применяют смайлики для обеспечения коммуникации между пользователями.

Роспатент разъяснил тогда, что смайлик как отдельное обозначение не способно индивидуализировать производителя и не может выполнять функцию товарного знака, в связи с чем компании, использующие этот знак в своих названиях не могут требовать компенсации с других компаний, которые применяют этот знак как отдельное изображение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях