Автоцентр «Атлант-М Балтика», входящий в Международный Автомобильный Холдинг «Атлант-М», спешит сообщить о появлении в шоу-руме долгожданной новинки весны 2009 года – флагмана модельного ряда Opel – Автомобиля Opel Insignia.
Почетное звание «Автомобиль года», присвоенное Insignia сразу же после появления на рынке, говорит само за себя: компания General Motors в очередной раз совершила прорыв, представив публике автомобиль, чей внешний облик и интерьер разрушают привычные стереотипы о немецкой строгости и сдержанности. Новое лицо модели Insignia, на которую в скором времени станут похожи и другие автомобили линейки Opel, выполнено в стиле kinetic design, благодаря чему автомобиль выглядит более спортивно и эмоционально.
Opel Insignia поражает не только своим обликом, но и большим количеством технологических инноваций: это и адаптивное шасси FlexRide, полноприводная трансмиссия с активной системой распределения крутящего момента «Adaptive 4x4», и адаптивная система головного света AFL с 9-ю разными режимами освещения.
Это первый автомобиль в своем сегменте, разработчики которого позаботились о безопасности водителя во время движения, внедрив систему Opel Eye. Она предусматривает оснащение автомобиля специальной камерой, способной считывать знаки ограничения скорости и запрета обгона, отображая их на приборной панели. Также система подает водителю специальный сигнал, предупреждающий о
смещении автомобиля из своей полосы.
В дилерском центре «Атлант-М Балтика» Opel Insignia доступна в двух типах кузова - седан и пятидверный хэтчбек, в комплектациях Elegance, Sport и Cosmo. Двигатели для нового Opel Insignia специально разрабатывались так, чтобы совместить высокую мощность и топливную экономичность. В широкой линейке представлено 5 видов моторов: начиная экономичными - объемом 1,6 и 1,8 л и заканчивая турбированными двухлитровым двигателем (220 л.с) и 2,8–литровым (260 л.с.). Стоимость автомобиля в минимальной комплектации начинается от 840 тысяч рублей.
"Наши клиенты заказывали автомобиль, не имея возможности посмотреть на него, оценить удобство и комфорт салона и превосходную управляемость. Теперь в сегменте D появился еще один сильный и достойный автомобиль - а за годы своего присутствия на рынке компания Opel сумела завоевать высочайшее доверие к своему бренду. С нетерпением ждем в наших автоцентрах всех желающих познакомиться с новинкой», - комментирует Мария Николаева, руководитель отдела продаж автоцентра «Атлант-М Балтика».