У города появилось больше возможностей для размещения социальной рекламы после того, как коммерческий сектор сократил ее объемы. Об этом сообщила на заседании городского правительства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, в рамках рассмотрения вопроса о реализации программы «Толерантность».
Как отметил глава комитета по внешним связям Александр Прохоренко, наибольшей популярностью пользуется социальная реклама с цитатами известных людей, призывающих к миру и доброму отношению друг к другу. «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его», - эта цитата Льва Толстого была тут же продемонстрирована членам городского правительства.
Валентина Матвиенко предложила больше привлекать гражданское общество к реализации программы и активизировать социальную рекламу, но аккуратно: «Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе будут больше знать, если в нее будут включены общественные организации и различные объединения. Социальная реклама должна быть, но должна быть ненавязчивой. Сейчас у нас больше возможностей для социальной рекламы, так как коммерческий сектор более лояльно относится к ее размещению».