Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Валентина Матвиенко: Социальная реклама не должна быть навязчивой

Валентина Матвиенко: Социальная реклама не должна быть навязчивой

194

У города появилось больше возможностей для размещения социальной рекламы после того, как коммерческий сектор сократил ее объемы. Об этом сообщила на заседании городского правительства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, в рамках рассмотрения вопроса о реализации программы «Толерантность».

Как отметил глава комитета по внешним связям Александр Прохоренко, наибольшей популярностью пользуется социальная реклама с цитатами известных людей, призывающих к миру и доброму отношению друг к другу. «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его», - эта цитата Льва Толстого была тут же продемонстрирована членам городского правительства.

Валентина Матвиенко предложила больше привлекать гражданское общество к реализации программы и активизировать социальную рекламу, но аккуратно: «Не надо замыкаться только в рамках административных структур. О программе будут больше знать, если в нее будут включены общественные организации и различные объединения. Социальная реклама должна быть, но должна быть ненавязчивой. Сейчас у нас больше возможностей для социальной рекламы, так как коммерческий сектор более лояльно относится к ее размещению».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях