Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Схематичного Гитлера использовали для рекламы шляп

Схематичного Гитлера использовали для рекламы шляп

331


Немецкая компания Hut Weber, занимающаяся производством шляп, нарушила негласно существующее в Германии табу, использовав в своей рекламе образ Адольфа Гитлера.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на британскую The Telegraph, на рекламном постере компании схематично изображен овал лица фюрера: зачесанные набок волосы и характерные маленькие усики. Рядом помещено точно такое же изображение головы, но уже в котелке, который изящным способом преображает Гитлера в Чарли Чаплина. Подпись на плакате гласит: "Это шляпа".



Постер был разработан баварским рекламным агентством Serviceplan. Как отмечает The Telegraph, ранее изображения Гитлера использовались только в историческом контексте.

Тем не менее неоднозначная реклама, по данным The Telegraph, встретила одобрение многих молодых немцев, пишущих в интернет-форумах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях