Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Картинки "из-под земли": нас научат сохранять

Картинки "из-под земли": нас научат сохранять

292

На Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской ветках метро появилась новая социальная реклама. В подземке разместили 150 плакатов формата А3 с призывом «Экономьте на...». Петербуржцам рассказывают об экономической выгоде экономии ресурсов и о благоприятном влиянии на окружающую среду.

Автор плакатов — Артем Игнатьев, один из победителей конкурса социального плаката «Включай голову».

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе Петербургского метрополитена, реклама «Экономьте на...» будет размещаться на коммерческой основе. Средства на эти цели выделяет Генеральное консульство Великобритании в Петербурге.

Акция представляет собой завершающий этап программы «Искусство сохранения энергии». Основная часть ее мероприятий, ориентированных на различные целевые группы - от школьников и молодежи до взрослых и серьезных представителей деловых кругов, - прошла в Петербурге осенью прошлого года: выставка лучших работ, отобранных в ходе творческого конкурса профессиональных и любительских фотографий на тему эффективного использования энергоресурсов, климатических изменений и их последствий; круглый стол для представителей бизнеса и семинар для журналистов на тему энергоэффективности.

1 из 2
Источник:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях