Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Конкурс по выбору концессионера для ЗСД снова перенесен

Конкурс по выбору концессионера для ЗСД снова перенесен

289

Правительство Петербурга еще раз перенесло конкурс по выбору концессионера для строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД).

Как пишет «Коммерсант», теперь победителя обещают назвать не 6 марта, как раньше, а 7 мая 2008 года. Причиной очередного, на этот раз четвертого сдвига сроков, в Смольном называют изменение порядка финансирования проекта из Инвестфонда. Но суть изменений не уточняют. Срок приема конкурсных предложений соответственно продлили с 20 февраля 2008 года до 23 апреля 2008 года.

Напомним, что последний раз документацию меняли в ноябре прошлого года. Тогда сроки сдвинули на два месяца. До этого в течение 2007 года дату переносили еще два раза. В комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) каждый раз объясняли перенос сроков конкурса тем, что "строительство диаметра - первый концессионный проект в РФ. Поэтому доработка конкурсной документации потребовала дополнительного времени и согласований на федеральном уровне". Никаких более конкретных причин чиновники не называли и предлагали не связывать изменения с форс-мажорными обстоятельствами. Теперь в КИСПе сообщили, что изменился порядок финансирования проекта из Инвестфонда.

Общая стоимость скоростной автомагистрали ЗСД протяженностью 46,6 км составляет 83,6 миллиарда рублей. Из них 28 миллиардов рублей предполагается получить из Инвестиционного фонда РФ. Остальные средства должны вложить частный инвестор и городской бюджет (соотношение вложений этих сторон будет определено по итогам конкурса). Участниками конкурса по итогам предварительного отбора стали компании MLA Lieferas-Phalt GmbH (Австрия), ООО "ЗСД - Невский меридиан" (Санкт-Петербург), ООО "Винциад групо де Инверсионес 2006, СЛ." (Испания), "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б.В." (Нидерланды). Победитель станет эксплуатировать трассу после того, как введет ее в строй, взимать плату за проезд по ней и тем самым окупать свои вложения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях