В Госдуму внесены поправки в законы «О физкультуре и спорте», а также закон «О рекламе», снимающие ограничение рекламы пива при проведении в России международных спортивных соревнований.
С соответствующей инициативой выступили сенаторы Виктор Озеров и Виталий Мутко, возглавляющий Российский футбольный союз. По их мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, согласно приведенным ими данным РФС, «потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год».
По данным ИТАР-ТАСС, существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает условия, стимулирующие пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, отмечается в пояснительной записке. Эффективность такого взаимодействия наглядно демонстрирует опыт сотрудничества пивных брендов с международными спортивными ассоциациями.
В связи с этим, заключают законодатели, необходимо снять ограничения рекламы пива при проведении в нашей стране «важнейших международных спортивных соревнований», передает «Газета.Ru».
Мутко просит допустить в спорт рекламу пива
ПО ТЕМЕ