Очередной раз в Петербурге прозвучало громкое заявление о восстановлении паромов.
После развала «Балтийского морского пароходства» этот вид сообщения с сопредельными государствами Балтийского бассейна попросту исчез. Однако о его восстановлении речь идёт только в «перспективе»: в России паромов не собирают, а покупать за рубежом практически нереально. Во-первых, стоимость одного парома — около 12 миллионов долларов, во-вторых, закупке мешает российское таможенное законодательство.
Именно поэтому одна из туристических фирм решила зафрахтовать судно на один — два туристических круиза и заявляет во всеуслышание о восстановлении паромного движения.
Уже третий год туристам предлагают отправиться в новогодний морской круиз. В этот раз можно посетить Хельсинки, Таллин и Стокгольм. Практически все самые дорогостоящие номера уже проданы.
По словам директора Северо-Западного филиала российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, это происходит из-за того, что в России в целом и в Петербурге в частности существует острый дефицит на морские круизы. По его словам, паромное сообщение между государствами одно из приоритетных направлений, обсуждаемых при строительстве Морского фасада. Практически все портовые сооружения, которые будут располагаться там, рассчитаны на приём паромов. Однако другого направления развития, кроме как туристического, у этого направления, к сожалению, пока нет, отмечает Корнеев.
В Петербург возвращается паром. Но только на Новый год и только для туристов
ПО ТЕМЕ