В средствах массовой информации стартует агитационная кампания на выборах депутатов Госдумы. «Согласно действующему законодательству, предвыборная агитация на телевидении, радио и в печатных СМИ начинается за 28 дней до выборов», - сказал член ЦИК Игорь Борисов.
Как передает РИА «Новости», в этот период политические партии, которые участвуют в выборах в Госдуму, смогут размещать в СМИ предвыборные материалы агитационного характера. По словам Борисова, они должны быть оплачены из партийных избирательных фондов.
Для информирования избирателей по часу бесплатного эфира каждой партии предоставят три общероссийских телеканала: «Первый канал», «Россия» и «ТВ-Центр». Кроме того, время для бесплатной предвыборной агитации выделили радиостанции «Маяк», «Радио России» и «Голос России».
Часть времени будет отводиться для размещения предвыборных агитационных материалов, другая часть - для совместных агитационных мероприятий - предвыборных дебатов.
В дебатах примут участие десять партий - все, кроме «Единой России», лидеры которой приняли решение отказаться от споров с оппонентами и использовать предоставленное им время для разъяснения избирателям аспектов своей предвыборной программы.
Проведение дебатов начнется с 6 ноября, поскольку бесплатный эфир телеканалы и радиостанции выделяют только в будние дни. График распределения бесплатного эфира определился по результатам жеребьевки, прошедшей в Центризбиркоме России на минувшей неделе.
Стартовала агитационная кампания на выборах в Госдуму
ПО ТЕМЕ