Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Подписан контракт на строительство пассажирского терминала на Васильевском

Подписан контракт на строительство пассажирского терминала на Васильевском

893


Руководство ЗАО «Терра Нова» (структура ООО «УК «Морской фасад») – арендатор вновь образованной территории на Васильевском острове Санкт-Петербурга – и ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая является генподрядчиком работ по созданию этой рукотворной суши в Финском заливе, подписали новый контракт. Документ провозглашает, что «Терра Нова» поручает «Инжтрансстрою» разработку проектной документации и строительство на Васильевском острове морского пассажирского терминала Санкт-Петербурга.

Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба «Трансстроя», согласно контракту, в первый пусковой комплекс входят: здание морского пассажирского вокзала площадью более 65 тысяч квадратных метров, центр управления портом, другие служебные помещения, закрытая автостоянка.

Объем работ предстоит выполнить немалый. Только внутриплощадочных сетей – для резервной системы пожаротушения, систем бункеровки судов питьевой водой и снятия с лайнеров хозяйственно-бытовых стоков, сетей водо-, энерго- и теплоснабжения, канализации, для прокладки кабелей контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики – придется проложить около 95 погонных километров.

«Окончание работ по строительству морского пассажирского терминала на Васильевском острове намечено на конец лета будущего года, – говорит генеральный директор ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Иван Кузнецов. – Сроки очень сжатые, но вполне реальные. Работы будут вестись параллельно с выполнением предыдущего контракта – возведением гидротехнических сооружений и образованием новой территории «Морского фасада». Сейчас в акватории порта и на подходах к нему продолжаются дноуглубительные работы. Наши подразделения завершили создание южной части портовых сооружений, там идет шлифовка бетона. Мы приступили к погружению лицевой части шпунтового ряда и забивке свайных труб на северном оголовке. Длина новых подходных каналов составит 10 километров».

Новый порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной свыше 300 метров и осадкой до 9 метров. Теплоходы будут швартоваться у семи причалов общей протяженностью 2108 метров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях