«Парад гетеросексуалов» оказался PR-акцией, придуманной специально для того, чтобы проверить, сколько средств необходимо вложить, чтобы о вас говорил весь город, пишет dp.ru.
Впервые информация о готовящемся «Параде гетеросексуалов» появилась 16 мая 2007 года. В этот день инициативная группа направила в редакции СМИ свой пресс-релиз, а также активировала интернет-сайт http://www.heterosexual.spb.ru/. В течение нескольких дней городские и даже федеральные СМИ писали о якобы запланированной в Петербурге акции. Как удалось выяснить dp.ru, рассылкой пресс-релизов занималась организация Inet provocation group (IPG).
«Наша главная задача была – выяснить, сколько средств необходимо для одной PR-акции, о которой напишут основные городские СМИ, – рассказал dp.ru представитель IPG Алексей (свою фамилию он не назвал). – Теперь можем точно сказать: если вы хотите, чтобы о вас узнал весь город, для этого достаточно 140 рублей и одного часа времени. 100 рублей мы заплатили за регистрацию сайта в зоне spb.ru, 40 рублей – за месяц хостинга. Час работы потратили на переделку бесплатного шаблона веб-страницы».
Сообщение о «Параде гетеросексуалов» не было обманом, заверил dp.ru Алексей. «Парад все-таки состоится, но в форме закрытой вечеринки», – сообщил он.
СМИ: Парад гетеросексуалов придумали, чтобы подсчитать цену «всенародной славы»
ПО ТЕМЕ