На прошедшей неделе в Государственную Думу были внесены на рассмотрение поправки к закону "О средствах массовой информации", снимающие с редакций ответственность за публикацию агитационных материалов, пишет сегодня газета "Новые известия".
После принятия этого законопроекта издания будут лишены возможности отказывать партиям и кандидатам в размещении рекламы, которая раньше могла быть признана противоречащей закону или этическим нормам, передает Lenta.
Инициатором рассмотрения изменений к закону "О СМИ" стал депутат Сергей Иванов. Он предложил признать агитационные материалы "не подлежащими редактированию", включив их в список типов публикаций, за которые редакция органа массовой информации не несет ответственности.
Газета отмечает, что, согласно действующей редакции закона, к типам материалов, за содержание которых СМИ не несет ответственности, относятся обязательные сообщения, сообщения информагентств, материалы пресс-служб, дословное воспроизведение выступлений чиновников и депутатов, перепечатки из других СМИ и выступления в прямом эфире.
Представители основных политических партий уже выступили в поддержку этого законопроекта, тогда как некоторые члены журналистского сообщества полагают, что в результате нововведений может пострадать имидж СМИ.
СМИ собираются обязать публиковать агитматериалы
ПО ТЕМЕ