Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть СМИ собираются обязать публиковать агитматериалы

СМИ собираются обязать публиковать агитматериалы

233


На прошедшей неделе в Государственную Думу были внесены на рассмотрение поправки к закону "О средствах массовой информации", снимающие с редакций ответственность за публикацию агитационных материалов, пишет сегодня газета "Новые известия".

После принятия этого законопроекта издания будут лишены возможности отказывать партиям и кандидатам в размещении рекламы, которая раньше могла быть признана противоречащей закону или этическим нормам, передает Lenta.

Инициатором рассмотрения изменений к закону "О СМИ" стал депутат Сергей Иванов. Он предложил признать агитационные материалы "не подлежащими редактированию", включив их в список типов публикаций, за которые редакция органа массовой информации не несет ответственности.

Газета отмечает, что, согласно действующей редакции закона, к типам материалов, за содержание которых СМИ не несет ответственности, относятся обязательные сообщения, сообщения информагентств, материалы пресс-служб, дословное воспроизведение выступлений чиновников и депутатов, перепечатки из других СМИ и выступления в прямом эфире.

Представители основных политических партий уже выступили в поддержку этого законопроекта, тогда как некоторые члены журналистского сообщества полагают, что в результате нововведений может пострадать имидж СМИ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях