Работы по сооружению станции «Адмиралтейская» активно продолжаются. Как сообщили корреспонденту Балтийского информационного агентства в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен», основные подземные конструкции станции были выполнены еще при пуске ветки от «Садовой» до «Спортивной», а сейчас «СМУ 17 Метрострой» ведет два основных вида работ.
По словам сотрудников пресс-службы, полным циклом идут работы по сооружению наклонного хода станции, для чего задействована шахта N 614 на станции «Пушкинская».
«Для транспортировки материалов используется участок Фрунзенского радиуса длиной 3,5 км, что сильно сказывается на темпах строительства из-за большого расстояния, однако все работы по сооружению малого наклонного хода необходимо завершить к окончанию строительства Фрунзенского радиуса», - подчеркнули в пресс-службе.
Также, по словам сотрудников пресс-службы, на станции уже подготовлена платформа под отделку гранитом, сделана ее гидроизоляция, служебные помещения.
«Сложности заключаются в том, что приходится работать в ночное время, так как все материалы доставляются под землей по используемым пассажирским веткам», - подчеркнули в пресс-службе.
В метрополитене добавили, что, несмотря на то, что работы на станции не прекращаются, сроки открытия еще не определены из-за проблем с выходом на поверхность.
«Проблема в том, что жильцы приватизированного жилья в доме, на месте которого планируется строительство наклонного хода, не хотят расставаться со своими квартирами», - напомнили в пресс-службе.
Второй проблемой для метростроевцев стал тот факт, что в этом месте стоят дома, построенные в ХVIII веке.
«Старые фундаменты домов здесь стоят на так называемых дубовых лежнях, которые находятся в воде и сохраняют крепость конструкции только во влажном состоянии, поэтому очень важно при строительстве эти конструкции не осушить и не повредить, для чего используются щадящие технологии», - напомнили в пресс-службе.
В жилищном комитете администрации Петербурга корреспонденту БИА сообщили, что для расселения жильцов приватизированных квартир комитет по инвестициям должен разработать постановление городского правительства. Расселение, как отметили в комитете, может быть произведено либо за счет инвесторов, либо по другой схеме, разработанной комитетом по инвестициям.
Напомним, что в районе предполагаемого строительства «Адмиралтейской» проходят очень мощные транспортные потоки, которые поможет разгрузить станция. В частности, новый выход снимет часть транзитных пассажиров с пересадочного узла «Невский проспект» – «Гостиный двор».