На улицах крупнейших городов центра Европы и Скандинавии в ближайшем будущем может появиться наружная реклама Санкт-Петербурга. Как сообщили БИА в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации, для решения данного вопроса в составе СПб ГУ «Городской туристско-информационный центр» создано Агентство городского маркетинга (АГМ).
«В настоящее время проводятся маркетинговые исследования по поводу эффективности рекламы в различных городах, и после их завершения можно будет назвать сумму, которая будет необходима на рекламу Петербурга за рубежом», — отметили в пресс-службе комитета.
Рекламу предполагается размещать в аэропортах и на центральных улицах Лондона, Парижа, Франкфурта, Берлина, Стокгольма, Копенгагена и Хельсинки.