Представители комитета по транспорту и их финские коллеги представили итоги совместной комплексной стратегии организации дорожного движения в Петербурге.
Как сообщает ИА REGNUM, концепция предусматривает четырехэтапную систему организации транспорта. Первый этап подразумевает параллельное использование землепользования и городского проектирования. Второй - снижение транспортной перегруженности посредством увеличения эффективности использования существующей в городе дорожной сети. В частности, для этой цели будет использована интеллектуальная транспортная система.
Третий этап включает в себя введение платного въезда в центр города, а также введение системы платной парковки в центральной городской части. И только после выполнения трех первых пунктов возможно осуществление четвертого - строительство дорожной инфраструктуры.
По словам заместителя главы комитета по транспорту Николая Константинова, введение программы в действие возможно при изменении соответствующих статей в федеральном российском законодательстве: в Налоговом кодексе, законе о безопасности дорожного движения и т. д. На это, по его мнению, требуется около двух лет.
Введение мер по взиманию платы за въезд транспорта на территории центральной части Петербурга, по словам Константинова, возможно лет через пять.