За пять месяцев работы "горячей линии" по проблемам малого бизнеса при общественном совете по малому предпринимательству при губернаторе зарегистрировано 167 обращений.
Как сообщает АБН, в основном, жалобы представителей малого бизнеса связаны с преодолением административных барьеров. Лидирующее место среди обращений занимают жалобы по поводу остановочных павильонов (более 90 обращений). Также предпринимателей беспокоят проблемы взаимодействия с органами исполнительной власти (18 обращений), отказы в аренде помещений (более 15), проблемы, связанные налогами и финансовыми вопросами (более 10), и сфера ЖКХ (5 обращений).
Вместе с тем по "горячей линии" поступают не только жалобы, но и конкретные предложения по улучшению ситуации в этом секторе экономики, сообщают в пресс-службе КЭРППиТ.
Напомним, что "горячая линия" по проблемам малого предпринимательства была открыта 20 октября 2004 года. По словам специалистов КЭРППиТ, перед каждым заседанием общественного совета по малому предпринимательству для Валентины Матвиенко готовят аналитическую записку, в которой отражаются проблемы, изложенные по телефонам "горячей линии".