Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В конце февраля решится судьба "Надземного экспресса"

В конце февраля решится судьба "Надземного экспресса"

545

В конце февраля в Петербург планируется визит Патриса Пеллетье, президента канадской компании Bombardier transportation. Как сообщает "Деловой Петербург", его переговоры с администрацией города могут привести к подписанию контракта на создание в Петербурге "Надземного экспресса".

Менеджмент компании Bombardier хочет в Петербурге "обкатать" проект, пригодный не только для других регионов России, но и для европейских городов, имеющих транспортные проблемы. Об этом вчера сообщил Лев Румянцев, пресс-секретарь ЗАО "Холдинговая компания "Морпортсервис-Евротранссервис".

Эта компания вместе с ЗАО "Ленпромтранспроект" и ЗАО "Нева-Ремстрой" стала соучредителем ЗАО "Надземный экспресс". Участие города в новой компании в качестве акционера согласно Распоряжению губернатора Петербурга N232 от 23. 02. 01 "О разработке программы развития в Санкт-Петербурге скоростного внеуличного пассажирского транспорта до 2015 года" не предусмотрено.

ЗАО "Надземный экспресс" станет собственником нового вида транспорта, эта же компания будет устанавливать и стоимость проезда. На период окупаемости проекта (10-11 лет) цена билета на проезд составит $0,15-0,20.

Расходы на строительство участка трассы составят, по предварительным подсчетам, $106,6 млн. Администрация города заключит с ЗАО договор, в котором будут оговорены социальная функция нового транспорта и стоимость проезда. Финансирование строительства будет вестись за счет кредитов немецких банков. У канадской компании Bombardier ЗАО "Надземный экспресс" купит восемь сочлененных вагонов.

Длина первого участка трассы составит 21 км. На трассе общей протяженностью чуть больше 20 км запланировано 15 остановок. Согласно планам, она будет начинаться от улицы Пионерстроя, проходить рядом со станцией метро "Проспект Ветеранов", мимо железнодорожных платформ "Дачное" и "Предпортовая", Дунайского проспекта, станции метро "Обухово". Трасса пересечет три линии метро и три железнодорожные ветки. Ориентировочно срок ввода в эксплуатацию Южного полукольца - 2005 год. В дальнейшем планируется строительство Северного полукольца и их соединение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях