ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга" не имеет никого отношения к аварии греческого танкера "Престиж", заявил сегодня начальник отдела внешних связей порта Андрей Маркелов. Он подтвердил, что танкер, затонувший 19 ноября у берегов Испании, летом 2002г. в течение трех месяцев действительно стоял в порту Санкт-Петербурга на рейде и использовался частной фирмой как танкер-накопитель нефтепродуктов. По словам А.Маркелова, кроме танкера "Престиж" летом в порту Санкт-Петербурга ежедневно стояло 280 судов на пяти стоянках. При этом каждое судно в порту проходило освидетельствование, и, согласно запрошенным портом документам, греческий танкер не имел технических неисправностей. Как подчеркнул А.Маркелова, сейчас никого нельзя обвинить в произошедшем, в подробностях аварии должна разобраться международная комиссия, которая и проведет расследование аварии. Он сообщил, что ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга" отправило запрос в Москву с просьбой дать СМИ полную информацию о действительном положении дел по этому вопросу. Ранее заместитель директора латвийского порта Вентспилс Гунтис Тирманис заявил, что танкер "Престиж" долгое время служил "плавучим складом" в порту Санкт-Петербурга. Он подчеркнул: "Не понимаю, почему "Престиж" покинул Санкт-Петербург. Насколько мне известно, до последнего времени он служил "плавучим складом". Его миссией было забирать нефть у речных танкеров и хранить ее до того момента, пока она будет погружена на большие океанические танкеры". По данным Министерства водного транспорта Греции, в последний раз затонувший нефтетанкер проходил техническую проверку в порту Евросоюза (в Роттердаме) 1 сентября 1999г. Тогда техслужбы обнаружили на судне три неполадки. Танкер был застрахован лондонской компанией London Steamship Owners Mutuan Insurance Sociation Limited P&I. Последние остановки он совершал в портах США, Испании, Гибралтара, ОАЭ и Латвии.
Морской порт Санкт-Петербурга заявил, что не имеет никого отношения к аварии танкера "Престиж"
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ