Более 300 обращений жителей Петербурга поступило в этом году на «горячую» телефонную линию по вопросу защиты прав потребителей, организованную Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Петербурга. По данным КЭРППиТ, специалисты Управления потребительского рынка (одно из структурных подразделений комитета) создают специальную базу данных о нарушениях на потребительских рынках. Сами специалисты управления в этом году обследовали 365 предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, 14 комплексов мелкорозничной торговли, провели 6 совместных проверок предприятий-производителей алкогольной продукции. Анализ документации организаций, работающих в сфере потребительского рынка, показал, что только 56% от зарегистрированных предприятий розничной торговли облдают сертификатами соответствия на реализуемую продукцию. Гораздо лучше дело обстоит с сертификацией услуг – на 100% сертифицированы городские химчистки (а их в Петербурге 54) и предприятия по ремонту бытовых товаров (их зарегистрировано 247). Почти на 100% сертифицированы и предприятия массового питания.
В Петербурге создается база данных о нарушениях в торговле
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ