На заседании правительства Санкт-Петербурга обсуждались результаты проверки ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). По информации администрации Санкт-Петербурга, проверку проводил комитет финансов. Сумма потерь городского бюджета от применения скидок за оплату рекламных площадей в 2000г. составила 27 тыс. 235 долл.По мнению специалистов комитета, необходимо упразднить систему скидок (до 50%) за оплату рекламных площадей на год вперед. В 2000г. общая сумма потерь городского бюджета от применения скидок составила 27 тыс. 235 долл. Однако директор ГЦРР Андрей Шмаков считает, что применение этих скидок носило позитивный характер. Проплата рекламных площадей на год вперед страхует город от возможных форс-мажорных обстоятельств. И.о. вице-губернатора, председатель комитета по печати и связям с общественностью Александр Потехин считает, что от скидок необходимо отказываться, но постепенно. По его мнению, этот процесс может занять несколько лет. Губернатор Владимир Яковлев интересовался перспективами развития рынка наружной рекламы. А.Шмаков сообщил, что скидки будут значительно уменьшены, а доходы от рекламы возрастут на 20-25. На содержание ГЦРР выделяется 15% от общего оборота средств наружной рекламы. Губернатор предложил скорректировать этот процент в сторону уменьшения.
Рекламные скидки наносят вред городскому бюджету.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ