и прогноз изменений на 2001г.". 28 февраля 2001г. общественная организация "Клуб рекламодателей СПб" проведет итоговое заседание. Основная тема дискуссии: "Аналитический обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга за 2000г. и прогноз изменений на 2001г." Результаты исследования отношения потребителей к рекламе; динамика объемов рекламы по каналам распространения в СПб за год: наружная реклама, телевидение, печатные СМИ; структура рынка рекламных агентств; ценообразование - вот только некоторые вопросы для обсуждения. В дискуссии примут участие ведущие специалисты и аналитики заместитель генерального директора исследовательской компании "ГОРТИС", главный редактор журнала "Практика рыночных исследований" Дмитрий Канаев, руководитель отдела планирования и анализа рынка компании "Медиа Интернэшнл", эксперт информационно-аналитического вестника "Телевидение и реклама" Игорь Гулин, коммерческий директор журнала "Эксперт СЗ" Евгений Зинин, исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Павел Саньков и другие.
Завтра "Клуб рекламодателей СПб" проведет итоговое заседание "Аналитический обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга за 2000г.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ