Сотрудники «Силовых машин» традиционно стали участниками «ЗСД Фонтанка Феста». То, что машиностроители — народ спортивный, наглядно показывают истории работников Ленинградского Металлического завода (ЛМЗ, входит в состав «Силовых машин») — участников заезда.
«Это как медитация: едешь, крутишь педали, все хорошо»
Велосипед — не первое спортивное увлечение девушки: в университете занималась боксом, потом борьбой. Когда стало сложно совмещать работу, дом и спорт, нужный формат помог найти ЛМЗ: сотрудники постоянно участвуют в городских велогонках, а велосипед Лаура любит с детства. Недавно прошла с коллегами трассу, выбрав маршрут на 40 км, а 3 июня приняла участие в «ЗСД Фонтанка Фесте».
— Ощущений невероятно много! Правда, у меня велосипед обычный, не для таких мероприятий — думаю над его усовершенствованием. А пока — это как медитация: едешь, крутишь педали, все хорошо.
«Все уходят с дороги, и ты, как волк-одиночка, мчишься по сугробам…»
Говорит, что велосипед дает свободу: ездишь — когда и куда хочешь, в любую погоду. Особенно любит осень и зиму:
— Все уходят с дороги, и ты, как волк-одиночка, мчишься по сугробам, по наледи, по лужам…
Начав кататься, Евгений несколько раз ездил в Комарово, на залив, а в 2022-м вписался в гонку на 40 км — из интереса, чтобы понять свои силы. Результат вдохновил — сегодня в его копилке три «сороковки»:
— Гонка — это азарт. Все мчатся, тебя захватывает, летишь со всеми, жмешь свой максимум… А еще это экономия времени и средств на спорт: не надо покупать абонемент на фитнес, искать время и место для тренировок — я получаю это бесплатно каждый день.
Велосипед помогает и в работе:
— Мозг перестраивается, начинает искать, какие процессы вести параллельно. Что можно сделать, скажем, двумя кранами? Как организовать работу на двух или трех пролетах одновременно? А еще плюс в том, что приезжаешь на работу проснувшийся — и сразу включаешься в процесс.
«Прекрасно, когда у коллег общие интересы!»
На велосипеде он с детства, помнит всех своих «коней»: трехколесный, потом четырехколесный, затем «Аист».
Кататься по городу стал на пятом курсе — тогда у него был старенький ХВЗ с простой тонкой рамой, тонкими колесами и одной скоростью. Профессиональным гонщиком себя не считает: ездит для удовольствия по маршруту «дом-работа» и по городу, про свой велосипед говорит так:
— Одна скорость для города — то, что нужно. Никаких больших колес, ненужных вилок, скоростей. Простота конструкции — залог успеха: нечему ломаться.
На вопрос, помогает ли велоувлечение в работе, отвечает однозначно:
— Конечно, я уже с утра получаю заряд энергии. И это отличный способ расширить круг контактов! На работе много велолюбителей, есть настоящие велосипедисты до мозга костей, вместе участвуем в гонках. Прекрасно, когда у коллег общие интересы!
Полную версию текста читайте в карьерном сообществе «Силовых машин» в VK.com.