Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Строительство В ГК «ПСК» рассказали, какие туристы приедут в апарт-отели

В ГК «ПСК» рассказали, какие туристы приедут в апарт-отели

1 422
Апарт-отель Moskovsky AVENIR
Источник:

Ослабление ограничений и перспективы восстановления турпотока открывают новые возможности для развития апарт-отелей. Какие каналы используются для привлечения аудитории, рассказывает Анна Панова, генеральный директор управляющей компании PSK Invest в составе ГК «ПСК».

Сокращение номерного фонда произошло на фоне увеличения въездного туристического потока. С 2,9 млн гостей в 2020 году, когда коронавирусные ограничения имели наибольшие последствия для туризма, до 5,8 млн в 2021 году.

Среди причин такого роста как ослабление ограничений, так и переориентация туротрасли на внутренних путешественников. В частности для Петербурга источником туристов стали московский макрорегион, регионы Северо-Запада и города-миллионники Сибири, Урала и Юга России. Таким образом, перед современными аналогами гостиниц, включая сегмент апарт-отелей, открывается возможность существенно укрепить позиции на рынке аренды жилья.

«На самом деле тот момент, который мы переживали в пандемию, можно сказать, нас закалил. Мы — на примере рынка Петербурга — переориентировались более или менее благополучно на внутренний спрос», — рассказала об адаптации апарт-отелей генеральный директор управляющей компании PSK Invest (ГК «ПСК») Анна Панова.

Как раз гибкость и стала одним из основных преимуществ апартаментов как инвестпродукта с простым извлечением прибыли. Приспосабливаемость формата позволяет в высокий сезон создать достаточно большой номерной фонд для туристов — на короткий срок, по большим арендным ставкам. А в деловой и учебный — сформировать комфортные условия для среднесрочного проживания. Инвестор максимизирует прибыль на протяжении круглого года.

По словам Анны Пановой, для находящихся в управлении PSK Invest объектов уже сформированы программы по загрузке апартаментов. Например, активно ведутся переговоры с вузами. Студенты живут в апартаментах во время учебного года, уезжая летом. Что позволяет органично сочетать переход от долгосрочной аренды к краткосрочной в зависимости от сезона.

«Если мы говорим о долгосрочном бронировании, то у нас есть апарт-отель Start, который расположен у станции метро «Парнас» — мы там вообще краткосрок практически не рассматриваем. Это достаточно объёмный продукт, который сразу выводится на рынок как долгосрочный арендный бизнес. Что касается нашей сети Avenir, это точечные проекты — то есть там 300 — 400 номеров, в основном это стандартные гостиницы со стандартным местоположением у метро или главной магистрали города. И мы здесь рассматриваем и движение рынка гостиничных услуг — то есть если это высокий сезон, то в основном мы также ориентируем их на краткосрок. И постепенная смена идёт на сезон низкого спроса», — объясняет эксперт.

«Мы общались с нашей потенциальной аудиторией напрямую — при запуске проекта достаточно много тратили на рекламу, на контекст и т.д. Получается, тот механизм, который мы изначально использовали на долгосрок, сейчас будем выводить и на краткосрок, чтобы увеличить, скажем так, проникновение и узнаваемость нашего бренда — сети Avenir — среди туристов в том числе. Конечно, это немного осложняет работу, потому что Booking был достаточно сильно представлен. Но как любые сетевые отели мы не сугубо зациклены на онлайн-бронировании. И используем все сети. Мы ориентированы на прямые продажи и на корпоративный сегмент», — комментирует генеральный директор PSK Invest.

Участники рынка соглашаются, что поиск гостя через собственные сайты и каналы продвижения — на сегодня самый оптимальный вариант. Если ранее 50% загрузки на краткосрочное пребывание формировал Booking и аналоги, около 30% —прямые продажи, а 20% — прочие каналы, сейчас 60% загрузки создают прямые продажи.

Кроме этого ожидается и восстановление международного туризма. В 2019 году иностранные туристы составляли примерно половину гостей Петербурга. И около 60% государств планируют продолжать туристические отношения с Россией. В том числе, это и азиатское направление. Анна Панова поделилась планами PSK Invest по работе с туристами из Юго-Восточной Азии:

«Для нас самое главное — подготовить инфраструктуру для приёма этих групп. Поэтому мы уже наладили партнёрство с СПбГУ: сейчас у нас заканчивается практика студентов, которые 5 лет обучались по специальности «экономика Китая». У них прекрасный язык, понимание этого сегмента и китайского менталитета. Будет и маркетинговая активность — опять же с учётом особенностей восприятия информации гражданами других стран».

Подробная информация о проектах ГК «ПСК», строящихся и запланированных к строительству жилых комплексах, ценах и программах ипотеки — по телефону: (812) 640–38–38. А также на сайте: psk-info.ru.

ЖК «FRIENDS» — застройщик ООО БС-66, проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Апарт-отель Putilov Avenir — застройщик ООО «Специализированный застройщик Синергия Девелопмент», проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Апарт-отель Kirovsky Avenir — застройщик ООО «СЗ «ПОРТАЛ», проектная декларация на сайте наш.дом.рф

Апарт-отель Moskovsky Avenir — застройщик ООО «Специализированный застройщик «Аттик», проектная декларация на сайте наш.дом.рф.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях