Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Общество Новости компаний Без скучных лекций и официоза: Ozon проведет форум, посвященный торговле на маркетплейсах

Без скучных лекций и официоза: Ozon проведет форум, посвященный торговле на маркетплейсах

4 485
Источник:

В Санкт-Петербурге присоединиться к мероприятию можно в формате онлайн.

1 июня Ozon впервые проведет форум, посвященный торговле на маркетплейсах — COM.E ON Forum. Мероприятие пройдет в «Крокус City Hall» (Москва) в онлайн и офлайн формате (18+). Любой желающий может бесплатно зарегистрироваться на мероприятие по ссылке. Среди спикеров выступит петербургская предпринимательница Анна Зайчук, основательница бренда DELOROOK, который занимается изготовлением деталей для деревянных игрушек.

На форуме не будет скучных лекций и историй про «успешный успех»: партнеры маркетплейсов и предприниматели со всего мира поделятся своим опытом в e-commerce и расскажут о своих ошибках. Ozon планирует сделать форум ежегодным масштабным мероприятием, где будут собираться участники рынка интернет-торговли, получать знания и обмениваться опытом.

Спикеры:

  • Анна Зайчук, основательница бренда DELOROOK;

  • Влад Изокайтис, агент пунктов выдачи заказов Ozon в Новосибирске;

  • Манджит Сингх, основатель Tronica India и продавец Amazon;

  • Артём Бобцов, основатель бренда «Лесная диковинка»;

  • Юй Хан Бинг, житель «деревни стримеров» Бэйсячжу;

  • Татьяна Капустина, основатель компании «Тайга Органика» и другие предприниматели.

Источник:

Команда Ozon расскажет о будущем e-commerce-отрасли и о новых инициативах маркетплейса — перед гостями выступят CEO Ozon Александр Шульгин, операционный директор Даниил Федоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян.

Справка:

Ozon — мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а для 85 млн россиян — дать доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности. Ozon также активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express.

Для получения помощи с регистрацией до начала мероприятия можно написать на почту comeon@ozon.ru.

Во время мероприятия — в директ профиля @ozon_business.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях