В Москве объявлены результаты рейтинга застройщиков «Репутация глазами веб-пользователя», составленного специалистами международного digital-агентства AMDG. ГК «Ленстройтрест» заняла 6 место среди петербургских девелоперов, наиболее эффективно и комплексно работающих с репутацией в сети.
Всего были проанализированы 34 компании, которые стали участниками федеральной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2021. Оценка бренда выполнялась по 8 ключевым репутационным показателям в апреле 2021 года.
В ходе исследования были изучены более 57 000 сообщений и 700 страниц из поисковой выдачи по следующим показателям: информационное поле бренда; тональность бренда в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google; техническая база застройщика (наличие специалистов и специализированного ПО для мониторинга, администрирование подконтрольных ресурсов); рейтинги на ключевых площадках (количество звезд/оценка на площадках; средняя отображаемая «звездность» в ТОП-10); рейтинг на Google и Яндекс.Картах; доля нерелевантной информации в выдаче ТОП-10 Яндекс и Google; скорость и качество реакции в социальных сетях; объем релевантных упоминаний в сети (объем брендовых упоминаний за месяц на всех ресурсах в сети).
ГК «Ленстройтрест» с рейтингом 5,25 получила высокие баллы за отсутствие нерелевантных сообщений в ТОП-10, развитую техническую базу, качественное ведение социальных сетей и скорость реакции и хорошие оценки на Google и Яндекс картах.
«Наша коммуникация с клиентом начинается еще до того, как он свяжется с нами по телефону или напишет через онлайн-чат на сайте. СМИ, социальные сети, мессенджеры, форумы на профильных площадках — каналов очень много. Каждая оплошность в коммуникации может повлиять на решение человека стать вашим клиентом или, наоборот, — клиентом конкурента. Поэтому очень важно, как бренд застройщика представлен в сети. Мы стараемся максимально быстро предоставлять обратную связь по вопросам, возникающим как в процессе выбора недвижимости, так и на этапе проживания. Высокая скорость реагирования и вовлеченность позволяют решить любую проблему и принять решения, которые позволят улучшить наш продукт уже сегодня», — говорит Ян Фельдман, директор по маркетингу ГК «Ленстройтрест».