12

На базе разработанного в Петербурге «Кама-1» планируют создать легкий коммерческий электромобиль

Фото: предоставил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
ПоделитьсяПоделиться

Электрический смарт-кроссовер «Кама-1», разработанный Политехническим университетом Петра Великого в Петербурге, станет платформой для дальнейших разработок. КамАЗ планирует создать на его базе легкий коммерческий электромобиль, сообщает 21 декабря ТАСС.

«В электротранспорте платформу мы сделали — дальше увеличивай мощность двигателя, расширяй базу с тем, чтоб перейти через эту платформу уже на коммерческий транспорт», — рассказал журналистам гендиректор КамАЗа Сергей Когогин.

По его словам, разработка электромобиля в сегменте легкого коммерческого транспорта будет следующим этапом работы. Для него потребуется внести некоторые изменения в конструкцию шасси, но они не будут касаться трансмиссии для классической схемы: «вся архитектура электроники останется той же, силовая электрика — только блоки добавятся по мощности».

Работает КамАЗ и над «тяжелыми электромобилями», но уже самостоятельно, без участия Политехнического университета.

Компактный трехдверный электрический смарт-кроссовер «Кама-1» был представлен 10 декабря на выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Он оснащен 33-кило­ваттной батареей, которая позволит проездить без подзарядки около 250 километров в городском режиме. Электромобиль способен разгоняться до 60 км/ч за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Фото: предоставил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (12)

Без построения системы электрозаправок и быстро заряжаемых аккумуляторов - утопия. Это государственный вопрос развития транспорта.
Это как презентовать замечательный паровоз, но без железной дороги.
В России как обычно - сначала строят дом, а только потом думают о канализации, водопроводе и об инфраструктуре.
Гибриды с рекуперацией - еще куда ни шло.

Сначала сеть заправок нужно создать!

250 км- слишком мало. Езжу периодически в соседний Екатеринбург - порядка 300 км в день???? Зачем он нужен??? Или там на всякий случай велопривод предусмотрен - до розетки добираться?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...