Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Общество Информационно-справочная служба «122» будет принимать запросы по всей городской повестке. Начиналась она как ковидный колл-центр

Информационно-справочная служба «122» будет принимать запросы по всей городской повестке. Начиналась она как ковидный колл-центр

7 306

Смольный принял решение о централизованном приеме обращений по короткому номеру информационно-справочной службы «122». Чиновники просят не путать ее с экстренным «112».

Как сообщает 6 октября комитет по информатизации и связи, в данный момент служба «122» консультирует по вопросам, находящимся в ведении комитетов, районных администраций и подведомственных им организаций. Теперь она также поможет с информацией о транспорте, выплатах и льготах, строительстве, образовании, культуре, туризме и прочем. Запускали сервис в апреле 2020 года, и изначально он был ориентирован на круглосуточную централизованную информационную поддержку по вопросам противодействия пандемии. За время работы операторы отработали уже более 100 тысяч звонков.

Смольный просит обратить внимание на то, что служба «122» и служба экстренных вызовов «112» — это разные ресурсы. Номер 112 предназначен именно для экстренных сообщений и вызова всех экстренных служб города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях