Заместитель генерального директора компании, предоставляющей услуги спутникового мониторинга, рассказал «Фонтанке» о том, что во время пандемии выросла база пользователей на бесплатных аккаунтах.
«В период кризиса и пандемии люди больше заботятся о своей безопасности. Обычно мы не используем какую-либо рекламу, и большинство пользователей приходят либо по рекомендации, либо из поисковых систем, — рассказал Антон Рыжков. — Как следствие, так же ощутимо выросла нагрузка на наши сервера, что повлекло за собой дополнительные вложения для расширения мощностей».
У организации порядка полумиллиона пользователей, из них около пяти тысяч аккаунтов принадлежит российским юридическим лицам.
«Часть обслуживаемых компаний в период кризиса перешла на использование бесплатных тарифов — это запрещено договором, но мы не стали блокировать такие аккаунты, и сейчас эти компании постепенно возвращаются в нормальный режим работы», — делится Рыжков.
В апреле и мае фирма переживала резкое снижение доходов, с июня начался подъем, но докризисного уровня пока достичь не удалось.
Между тем ни один сотрудник не был уволен, за помощью к государству и за банковскими кредитами фирма не обращалась.
«Сократили до минимума расходы, отложили на будущее некоторые проекты», — сообщил Антон Рыжков.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга