По итогам апреля продажи автомобилей сегмента Luxury в России упали на 62%. За прошедший месяц россияне купили всего 66 новых люксовых машин, тогда как годом ранее — 172 автомобиля.
Как сообщает 19 мая аналитическое агентство «Автостат», на фоне падения спроса лидером в люксовом сегменте рынка впервые за долгое время стала марка Bentley. На нее пришлось более 40% проданных машин — 27 штук. На втором месте оказался еще один «британец» — Rolls-Royce с 12 проданными автомобилями.
Прежнему лидеру — Mercedes-Benz Maybach S-Class — в апреле досталась только третья позиция. За месяц россияне купили 9 «Майбахов». Также в России было продано 8 новых Lamborghini, пять Ferrari, четыре Maserati и один Aston Martin.
Более половины купленных в апреле люксовых автомобилей — 36 штук — были зарегистрированы в Москве, в Подмосковье — четыре. В Петербурге приобрели 6 машин класса Luxury. Еще три таких авто пополнили автопарк Свердловской области. В пяти субъектах РФ купили по две люксовые машины, еще в семи — по одной.