«Фонтанка» подвела первые итоги работы проекта «Покупай у своих». Всего за 20 дней работы наши читатели посмотрели предложения своих предпринимателей-соседей 330 тысяч раз.
Карта «Покупай у своих» рассчитана на поддержку местного малого и среднего бизнеса. Она работает таким образом, чтобы ее посетителям было удобно отыскать и воспользоваться услугами тех фирм, что расположены максимально близко к местам привычного обитания читателей. Именно поэтому у многих из участников нашего проекта предусмотрены скидки для соседей по промокоду Fontanka.
Разумеется, чем дольше компания представлена на карте, тем больше шансов у нее, что на ее точку кликнут и прочитают, чем она занимается. Неудивительно, что наибольшее число обращений на сегодняшний день зафиксировано у работающего сейчас в дистанционном режиме детского языкового лагеря на Малой Конюшенной улице. Его представители поставили свою точку на карте еще 2 апреля, в самый первый день работы сервиса.
На третьем месте по популярности у читателей «Фонтанки» — магазин товаров для активного отдыха с проспекта Просвещения. Он также появился на карте «Фонтанки» относительно недавно, однако расположение в густонаселенном районе, видимо, имеет важное значение.
Замыкают пятерку лидеров — школа робототехники и программирования (Капитанская улица) и магазин дизайнерских подарков (проспект Культуры).
В десятке лидеров магазин запчастей для мобильных устройств (Алтайская улица), пиццерия (Лыжный переулок), книжный магазин (набережная Мойки), сервис по подготовке старшеклассников к ЕГЭ и магазин детской одежды (улица Маршала Казакова).
Проект «Покупай у своих» продолжает работу и в ближайшее время будет становиться удобнее для читателей.