Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город «Метрострой» уверяет, что проходка коричневой линии продолжается, несмотря на выбитый из породы гигантский валун

«Метрострой» уверяет, что проходка коричневой линии продолжается, несмотря на выбитый из породы гигантский валун

4 155

10-тонный валун, выбитый рабочими при проходке тоннеля Красносельско-Калининской линии метро, не мешает продолжать работы. Об этом 23 января «Фонтанке» сообщили в компании «Метрострой».

В пресс-службе компании подчеркнули, что ручная проходка тоннеля продолжается. По словам представителя «Метростроя», в скором времени гигантский валун будет разбит специальным гидроклином. При этом рабочие в социальных сетях сообщали о том, что временно закрепили глыбу, однако продолжать работать в таких условиях категорически нельзя.

Напомним, что в конце 2019 года «Фонтанка» выяснила, что окончание работ по созданию первого участка коричневой линии метро переносится с июня 2022-го на октябрь 2023 года. Кроме того, создание станций «Юго-Западная» и «Путиловская» может подорожать с 37 млрд рублей до 65 млрд рублей – таков промежуточный итог корректировки проектной документации, выполненной московским «Метрогипротрансом».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях