Отдохнувшие петербуржцы 14 часов не могли сесть на самолёт, который доставит их из Стамбула. 25 декабря на рейс авиакомпании Red Wings, заказанный «Интуристом», наконец-то началась финальная посадка после двух неудачных попыток.
О проблемах в аэропорту турецкой столицы «Фонтанке» сообщила читательница. По её словам, вылет рейса WZ 3032 был запланирован на 22:30 24 декабря, однако пассажиров дважды сажали в самолёт и провожали обратно в терминал. Из еды и питья дали только бутерброд и бутылку воды, не заселяя в отель.
В пресс-службе туроператора «Интурист» (заказчика рейса) подтвердили, что произошла задержка вылета от 11 до 15 часов в связи с необходимостью проведения дополнительных проверок безопасности перелета. Пассажирам было предложено питание. В аэропорту Стамбула с пассажирами якобы работали представители принимающей компании «Интуриста» в Стамбуле.
«В настоящий момент началась посадка на рейс», – рассказал представитель «Интуриста». В Red Wings «Фонтанке» также сообщили о начале посадки и подробно объяснили, почему петербуржцы ждали её так долго.
«Задержка рейса авиакомпании Red Wings WZ-3032 (Стамбул – Петербург) произошла по причине технической неисправности самолета. Резервный самолет, прибывший в аэропорт Стамбула для выполнения рейса, сейчас готовится к взлету. Планируемое время вылета воздушного судна в 12:30, время московское», – уточнили в пресс-службе перевозчика.
Также в Red Wings отметили, что, по информации их представителя, пассажирам оказывались все услуги по федеральным авиационным правилам. Однако сообщения читателей «Фонтанки» об отсутствии горячего питания и прочих неудобствах всё же проверят.