18.12.2019 11:08
16

Экс-министр транспорта Максим Соколов высказался за единый регулируемый тариф на транспорт. Депутаты утвердили его кандидатуру на должность вице-губернатора

В ходе встречи с парламентскими фракциями бывший министр транспорта и кандидат на должность вице-губернатора Максим Соколов сообщил, что выступает за регулируемый тариф на всех маршрутах общественного транспорта. Причина – льготники.

Как заявил 18 декабря Соколов, скорость, с которой идет транспортная реформа, определяется нормами федерального закона: он предписывает, что все субъекты РФ должны перейти с июля на новую «форму заказа транспортной работы».

«Да, могут быть маршруты коммерческие, могут регулярные. Если говорить об этой развилке, то мое мнение, что должен быть единый регулярный тариф, – подчеркнул Соколов. – Он предполагает компенсацию и оплату льгот для категорий, а коммерческий тариф этого не предполагает».

По его словам, это может вызвать «нехороший элемент социального неравенства».

Вторая причина в том, что единый регулярный тариф поможет унифицировать все виды перевозок и ввести единые перевозочные документы.

«Если брать в пример Москву, то она пошла именно по этому пути, как все крупные мегаполисы Европы, Стокгольм, Барселона», – напомнил Соколов.

Ранее, напомним, губернатор Александр Беглов заявил, что допускает переходный период, в рамках которого после начала реформы будут сосуществовать коммерческие маршруты и регулярные. При этом концепция реформы предполагает замену маршруток социальными перевозками.

 


 

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (16)

Стокгольм не мегаполис, ему это известно?

hedgehog_
так регулярный или регулируемый. и что каждое слово в его мозгах значит? а мне что идти 40 минут что ехать 40 минут (с ожиданием и пробками). зато не по льду и не под дождем

alexadmin
И нет ведь никакой здравой структуры реформирования маршрутной сети. Мне сейчас быстрее 3 км (30 минут) пешком пройти, чем пытаться ехать.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...