Информация о пользователе

MyAdmiral Kruzenshtern

Пол: МужскойВозраст: 45Дата регистрации: 08.07.2019 в 11:47

201 комментарий

ты неправ. Турбина на дизеле Вяртсиля меняется двумя механиками за сутки.
это Венерка на второй ставке работает :)))))
Поликлиника N4 Василеостровского района на Большом ВО. Только что звонил. Ответ: "Беглов пошутил, у нас нет никакого тестирования".
15 лет не пользуюсь услугами туроператоров. Ни одного "косяка" при личном бронировании авиабилетов и отелей не было за все годы. Разница в цене иногда доходила до 2 раз по сравнению с турагентством. Ну а например в Прагу ездить через турфирму - вообще глупость чистой воды.
Понятно, будут рисовать велополосы на всех возможных и невозможных маршрутах... депутатишка Андрухов аплодируэ...
... - а что это там за шаги такие на лестнице? - А это нас арестовывать идут...
Мда. Поздравления силовиков реально оправдывают мнение, что в их мозгах только одна извилина, и та - след от фуражки... Особенно десантники отличились, ну следовало ожидать - если постоянно кирпичи об голову ломать, такое и получается...
ну зря ты так. нормально платят, если подыхать на рабочем месте 12 часов в сутки 7 дней в неделю и как в зоне сидеть за вышками с вертухаями. Но 90 будет, да. Без налогов. На руки 60-70.
ничего не напоминает из новейшей истории XX века? Вова, Адик, Изя, Лёня, неназываемый...
Думаю, через месяцок братва предъявит этому председателю срыв дельца. Не твое - не трогай ;)))) P. S. у Стивена Кинга на эту тему хороший роман "Кто нашел, берёт себе"
да перестаньте вы насчет "общества". Просто надо операторам каршеринга более внимательно относиться к поддержке безопасности аккаунтов, а юристам компаний нещадно карать за дтп и все остальные нарушения договоров.
Попробуйте-ка взять на прогнившем Западе машину в аренду у того же SIXTa или Hertz, поставите царапинку - разоритесь не только на ремонте, но и на возмещении упущенной прибыли.
А операторам КШ надо сделать следующее:
1. Закрыть регистрацию аккаунтов через Интернет. Все регистрации только лично в офисе;
2. Перед поездкой высылать код подтверждения, как в банк-клиентах;
3. Видеорегистратор с онлайн-передачей данных на удаленный сервер хотя бы 1 раз в 5 секунд;
4. Удаленное автоматическое завершение поездки при многократном нарушении скоростного режима (с предварительным предупреждением, естественно).
А сам сервис очень полезный и удобный, регулярно пользуюсь 5ю операторами КШ с самого начала их работы в СПб и ни одного штрафа или претензий за всё время.
Наши спортивные химики и менеджеры серьезно отстали от современных трендов :) почему не наберут команду из астматиков и туберкулезников? :)))))
они для А319 не оборудованы, да и шторм там такой же, как в Мурманске. Он уже долетел, сел в Пулково в 18-24
МППСС перепишут под экологов, делов-то. Вон, до ХIX века входили в гавани и швартовались под парусами, и ничо, не тонули :))))
К моему предыдущему посту: у яхтсменов в гонке есть прием, называется "забрать ветер у соперника", т. е. идти таким курсом, чтобы соперник был в " воздушной яме" от твоего паруса. Вот в Техасе за ветряными полями и стала такая картина наблюдаться, ветряные поля забирают энергию ветра, и на дальнейшее движение облачных масс ее перестало хватать, и в районах за ветрополями началась засуха.
а вроде уже доказали отрицательное влияние ветряков на экологию. Типа птиц на части рубят и воздушные потоки изменяют, отчего может даже до засухи дойти...
Во время операции "Соломон" 24 мая 1991 года «Boeing-747»  (борт 4X-AXD) перевёз за один полёт 1122 пассажира[.
А так максимально 581 чел.
Под парусами ходить, кстати, одно удовольствие. Только вот суперконтейнеровоз на 7500 контейнеров сложно заставить под парусами соблюдать логистику. А пассажирские круизёры-парусники давно есть. Правда, и там дизельки установлены, на случай пожарный :))))
Фигня. Я с прободной язвой 17 дней в море болтался, пока до Бреста не доползли. Аспирин и пенициллин наше фсё ;)))
второе "либо" вероятнее...