Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В Госдуме готовы поддержать инициативу Петербурга об ограничении времени на рекламу перед кино

В Госдуме готовы поддержать инициативу Петербурга об ограничении времени на рекламу перед кино

891

Замглавы комитета нижней палаты парламента РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов поддержал инициативу, выдвинутую ЗакСом Петербурга об ограничении по времени рекламного блока перед началом киносеанса. По мнению парламентария, он не должен длиться дольше десяти минут.

«Формат, где 15–20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», — слова Свинцова цитирует РИА Новости.

Депутат также устал от длинной рекламы, от 20 и более минут, во время походов в кинотеатр:

«Особенно сложно такое выдержать детям, и поход в кинотеатр превращается из праздника в мучение».

Таким образом Свинцов прокомментировал инициативу Законодательного собрания Санкт-Петербурга регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях