Несмотря на осень, ремонты дорог продолжаются как в Петербурге, так и в Ленобласти. Однако холода заставляют менять технологию.
Как сообщили 8 октября «Фонтанке» в пресс-службе областного дорожного комитета, дорожники при ремонте начали использовать вяжущие добавки и присадки, которые необходимо добавлять в асфальт в условиях холодной погоды. Они снижают температуру укладки полотна без потери качества, и асфальтобетонная смесь становится более пластичной.
«Ленавтодор», выступающий заказчиком по ремонту и строительству региональных трасс, затребовал рецепты добавок у всех подрядных организаций, а также запросил информацию о составах асфальтобетонной смеси у государственных предприятий, занимающихся обслуживанием дорог – ремонтно-строительных и эксплуатационных управлений. Данные передаются для проверки химического состава испытательной лабораторией учреждения.