Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Небермудские стандарты. Авиакомпании предупредили о росте затрат и простое самолетов из-за новых требований по сертификации

Небермудские стандарты. Авиакомпании предупредили о росте затрат и простое самолетов из-за новых требований по сертификации

566

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в которую входит более 20 авиакомпаний и авиапредприятий, обратилась в правительство с просьбой отменить дополнительную сертификацию произведенных за рубежом самолетов, сообщает 23 августа РБК. Такие требования Росавиация ввела с 2019 года.

В парке российских авиакомпаний 800 иностранных лайнеров, и в половине из них вносили изменения в конструкцию. Нововведения уже начали приводить к простою судов: временно прекращали полеты самолеты Nordwind и PegasFly.

Чаще всего изменения в конструкции воздушных судов под нужды авиакомпании вносятся для унификации флота, если лайнеры закупались не напрямую с завода. Кроме того, перевозчики нередко берут самолеты на вторичном рынке.

Как следует из приложения к Чикагской конвенции, в которой участвует и Россия, изменения конструкций сертифицируются в стране регистрации лайнера, чаще всего это Бермуды. Но Росавиация потребовала, чтобы отечественные авиакомпании получали дополнительные сертификаты в России. При этом стандарты России, в отличие от Бермуд, не признаны мировым сообществом, поэтому такие самолеты лизинговые компании не хотят выкупать обратно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях