06.06.2019 16:22
32

Могут себе позволить. Дочь министра обороны предложила расширить дамбу, чтобы Кронштадт стал доступнее

Альтернативное решение вопроса транспортной инфраструктуры Кронштадта предложила куратор проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу. Младшая дочь министра обороны считает, что с туристическим потоком город может справиться, если расширить дамбу и не закрывать навигацию зимой.

Свой взгляд на одну из кронштадтских бед ответственная за инвестиции Ксения Шойгу изложила 6 июня на полях экономического форума. В интервью телеканалу «Санкт-Петербург» была затронута тема автомобильных пробок, которые стали символом Главного военно-морского парада в День ВМФ.

«Я уверена, что на любой спрос найдется решение. Сейчас существует достаточно большое количество вариантов решения транспортной проблемы: это и расширение дамбы, и строительство скоростной ветки трамвая, и, конечно же, водное сообщение. С учетом того, что навигация в Кронштадте всего пять месяцев, но существуют суда ледокольного класса, туристы могли бы позволить себе и морскую прогулку», – сказала Ксения Шойгу.

Новый проект развития Кронштадта, который предполагает реставрацию фортов, строительство океанариума, канатной дороги и дирижабледрома, презентован на ПМЭФ-2019. Концепция получила одобрение президента Путина. Для реализации создана автономная некоммерческая организация «Остров фортов». Учредителями выступили комитет по инвестициям Петербурга и Минобороны. Стоимость проекта не называется, но ожидается, что три форта (Александр I, Кроншлот и Петр I) будут отреставрированы за счет федерального бюджета, а расходы на транспортную инфраструктуру возьмет на себя Смольный. Подробнее об этом – в материале «Министерская дочка обходит боевых генералов в гонке за Кронштадт».

Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений строился больше 30 лет. Автомобильное движение по шестиполосной магистрали было запущено в 2011 году. Главный военно-морской парад, который с 2017-го ежегодно проводится в Кронштадте в День ВМФ, выявил уязвимость – без шоссе-дублера и второго съезда с КАД транспортная инфраструктура не выдерживает высокой нагрузки. Властям приходится закрывать город для автомобилистов. По словам спецпредставителя губернатора Анатолия Котова, в настоящее время рабочая группа только готовит заявку на бюджет 2020 года. Дата начала работ по реконструкции развязки КАД, Кронштадтского и Цитадельского шоссе неизвестна.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (32)

Скажем так - Деньги уже израсходованы и нужен повод куда списать! А если необходимой массы денег не хватает или расходуется по побочным расходам, то кто даст гарантию, что дав МИЛЛИАРДЫ они будут потрачены на целевые расходы ? А дочка она живёт на другой планете и смотрит фантастические фильмы и если ей дать прожить на прожиточный минимум , то мы увидим красивые похороны .

MP75
Мое мнение - расширять ничего не надо. Но там, же, еще другие идеи были. :)
А если серьезно, надо шевелиться самому, чтобы потом не сожалеть - создавать общественные комиссии по контролю и т.д. Это может принести пользу. Да и уверенность будет, что деньги потрачены не зря.

SlawaPiter
От осинки не родятся апельсинки... Хорошо хоть не межгалактический космодром, а то как же Кронштадт и без него?!

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор