Попадание в грозовой фронт самолета и неправильные действия экипажа могли привести к катастрофе в столичном аэропорту.
«Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно предположительно в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета», – сообщает 7 мая Интерфакс со ссылкой на свой источник, знакомый с ходом расследования.
После этого лайнер запросил возвращение на аэродром вылета. При подходе к полосе Sukhoi SuperJet начал «проваливаться под глиссаду», а пилоты пошли на ускорение скорости. Это привело тому, что приземлился самолет ближе к середине полосы при высокой скорости. «Логику отдельных действий пилотов пока понять не удается», – отметил источник агентства.
Ранее Следственный комитет назвал среди основных версий трагедии метеоусловия и низкую квалификацию экипажа.
Напомним, что принадлежащий «Аэрофлоту» самолёт сообщением Москва – Мурманск вечером 5 мая вынужденно вернулся в Шереметьево из-за технической неисправности. Во время посадки у лайнера подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Огонь перекинулся на фюзеляж. На борту в этот момент находились 78 человек, включая пять членов экипажа, 41 из них погиб.