Сейчас

+20˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+20˚C

Переменная облачность, без осадков

Ощущается как 20

4 м/с, вос

768мм

61%

Подробнее

Пробки

4/10

Беглов выпустил десяток электробусов на маршрут и прокатился на одном из них вместе с горожанами

2343
Антон Ваганов/"Фонтанка.ру"
Антон Ваганов/"Фонтанка.ру"
ПоделитьсяПоделиться

Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов прибыл на презентацию новых 10 электробусов, которые с 19 марта начнут ходить по маршруту № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной. Об этом сообщает корреспондент «Фонтанки» с места событий.

Градоначальник приехал на презентацию и по приглашению одного из водителей сел в электробус, который официально стал первым следующим по маршруту. От гостиницы «Прибалтийская» Беглов проехал три остановки и вышел, чтобы пообщаться с журналистами. 

ПоделитьсяПоделиться

Врио губернатора остался доволен поездкой, отметив экологичность новой техники, и пообещал, что к концу года, когда завершится обкатка машин на маршрутах, примет решение о дальнейших планах по изменению состава парка городского транспорта в пользу электрического. 

«Фонтанка» подробно писала о новой технике, закупленной ГУП «Пассажиравтотранс». Электробусы менее шумны, экологичны и дешевле в эксплуатации. Осенью 10 машин были куплены у «Бакулин Моторс Групп» за 214 млн рублей. Они располагают запасом хода протяженностью не менее 240 км при полной загрузке и использовании системы отопления салона. Зарядка транспорта осуществляется в автопарке и не потребует дополнительной инфраструктуры. Общая вместимость салона составляет 75 пассажиров, а количество сидячих мест – 27.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (5)

Дядя с усами уверен, что он будет губернатором, раз обещает к концу года подвести итоги эксперимента.

Лучше бы Volgabus поменял интерьер - проходы узкие, сзади просто беда с этим поворотом к выходу, держаться на задней площадке тоже не за что - поручни несообразно рано заканчиваются, а перед этим расположены довольно высоко. Все толпятся у вертикальных стоек. Креативщики блин. Для Мухосранска, где перевозят десяток человек может быть и неплохо, но не для мегаполиса. Магистральные трубы из задней части салона к передней жарят летом как хорошая печка, а кондукторы только руками разводят.

Интересно как можно осуществить зарядку даже одного электробуса за ночь не меняя инфраструктуру. Они 300-500 киловатт за ночь будут из обычной розетки с пластмассовым китайским штепселем вытягивать?)))

close
close