Компания Volvo Cars представила свой первый автомобиль, который не получит дизельного двигателя. Новый спортивный седан S60 будет гибридом, а собирать модель, что символично, будут на первом американском заводе марки, открытом в Чарлстоне, Южная Каролина.
Ранее автопроизводитель заявлял, что с 2019 года все новые Volvo будут электрифицированы. И новинка следует этой стратегии: S60 будет иметь две версии plug-in (подключаемых) гибридов с бензиновым мотором с компрессором и турбонагнетателем. На американском рынке автомобили предложит с 340-сильным T6 Twin Engine AWD и 400-сильным T8 Twin Engine AWD, а также с бензиновыми двигателями T5 и T6. Базовым мотором станет 249-сильный T5, работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняющий автомобиль до первой «сотни» за 6,5 секунд. Второй бензиновый мотор выдает 310 л.с. мощности.
Спортседан построен на базе масштабируемой платформы SPA, которая является собственной разработкой Volvo, и которая легла в основу кроссовера XC60 и моделей 90-й серии. В длину автомобиль составляет 4761 мм, в ширину вместе с зеркалами – 2040 мм, в высоту – 1431 мм. Колесная база новинки равна 2872 мм. Объем багажника Volvo S60 теперь составляет 442 литра вместо 380 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1680 литров.
Volvo S60 получил технологии безопасности, применяемые в автомобилях 90-й серии и кроссовере XC60. Уже в базовой версии автомобиль оснащен системой безопасности City Safety, которая способна определять на дороге пешеходов, велосипедистов и крупных животных и автоматически затормозив машину при возникновении опасности.
Также седан получил систему полуавтономного вождения на поворотах Pilot Assist, которая берет на себя рулежку, ускорение и торможение на скорости до 130 км/ч; технологии предотвращения съезда с дороги Run-off Road Mitigation и предотвращения выезда встречную на полосу Oncoming Lane Mitigation. Опционально предлагается и система предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert, тоже оснащенная функцией автоматического торможения.
Информационно-развлекательная система Sensus новинке перепала от среднеразмерного универсала V60, который был выпущен в начале года. Она полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G.
Для электрифицированных версий с силовой установкой T8 Twin Engine на американском рынке также предлагается спорт-пакет Polestar Engineered от заводского тюнера Polestar, ставшего затем отдельным брендом. В него входят тюнинг колес, тормозной системы, подвески и блока управления двигателем. Это позволит увеличить мощность S60 до 415 л.с.