Широкой общественности представлена «заряженная» флагманская версия седана BMW M5 – 625-сильная Competition.
Как пишет 10 мая «Коммерсантъ», этот полноприводный (задняя ось в приоритете) седан получил 4,4-литровый турбомотор V8, который на 25 л.с. мощнее, чем у показанного в августе 2017 года базового варианта BMW M5; работает он в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Исключительно автоматическая трансмиссия M Steptronic на 8 ступеней переключается между тремя режимами: эффективным, спортивным и ультрадинамичным. Опытные водители могут попробовать полностью заднеприводный режим с отключенными электронными помощниками. Разгон до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 280 км/ч.
В Competition изменены опоры двигателя, занижена подвеска, клиренс уменьшен на 7 мм, в базовое оснащение включена спортивная выхлопная система. Изменения в экстерьере это 20-дюймовые колёсные диски, спойлер на крышке багажника, кузовные элементы чёрного цвета. В салоне появилась новая графика на приборной панели, а также особые ремни безопасности и коврики.
Цены на модель в России пока неизвестны. Цены на обычные BMW M5 начинаются от 6,7 миллиона рублей.
Видео: YouTube/DPCcars