Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как 4

2 м/с, южн

770мм

60%

Подробнее

Пробки

2/10

На создание комплексной системы управления транспортом Петербурга претендует только «Штрих»

1684

Единственную заявку на создание Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ) в Санкт-Петербурге подало ООО «НТЦ Измеритель», входящее в «Штрих групп». Ранее эта же компания разрабатывала прототип системы.

Протокол вскрытия конвертов опубликован на сайте госзакупок 18 апреля. При стартовой цене в 804 млн предложение участника составляет 788 млн. В той части заявки, где указывается количество специалистов, «имеющих документально подтвержденную квалификацию по информационной или компьютерной безопасности», у «Измерителя» указаны 4 человека. Итоги конкурса подведут 23 апреля. 

Головной компанией «НТЦ-Измеритель» является ООО «Штрих групп». Сейчас в списке ее собственников 6 физилиц: Марат Валиев, Олег Глошкин, Андрей Журавлев, Андрей Сурин, Юрий Хавкин и Наталья Хваткова, но до 2015 года совладельцем числился Игорь Зубков, старший вице-президент Банка ВТБ. Нынешний состав владельцев практически полностью совпадает с собственниками «Штрих-М». Эта компания создавала в Петербурге систему управления парковочным пространством и поставкой терминалов для оплаты. В последний раз в медиа-поле компания громко прозвучала в конце декабря, когда кассовая техника ее производства сбоила по всей стране, в том числе на городских автостоянках.

В том, что именно компании группы «Штрих» являются оснвными претендентами на создание КИСУ, сомнений нет с 2015 года https://www.fontanka.ru/2015/10/16/179/ . Именно «НТЦ-Измеритель», пусть и со второго раза, получил контракт на разработку прототипа систкемы за 27,8 млн рублей. Новое оборудование обкатывали на автобусном маршруте № 36. Опытный образец включал, в частности, автомат по продаже разовых билетов за наличные, приложение, с помощью которого проезд оплачивается со счета телефона, а подтверждается с помощью QR-кода, счетчик пассажиров и другие элементы. 

Предполагается, что  КИСУ должна заменить существующую систему электронного контроля оплаты проезда, а также автоматическую систему управления городским общественным транспортом, которая работает через ГЛОНАСС-навигаторы. Комитет по информатизации и связи запросил на эту реформу около миллиарда в 2018-2019 годах (383 млн рублей и 562 млн рублей соответственно), заявка была одобрена. Комитет по транспорту, со своей стороны, конкурс на переустановку бортового оборудования еще не объявлял.  Рассматривается вариант дополнительных контрактов с перевозчиками на предоставление подвижного состава с определенным оборудованием.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 2

piter30019 Апр 2018 в 00:08
Где тех.задание(ТЗ) на создание чего? на сумму 788 млн.
Автор, а главное Заказчик запутались "в двух соснах".
Что будем проектировать?
1. информационную систему отображения движения общественного транспорта СПб?
2. автоматизацию учёта оплаты сбора денежных средств за проезд?
3. Систему управления городским и пригородным пассажирским транспортом?
Управление перевозочным процессом на транспорте осуществляется централизовано и относится к компетенции Комитета по транспорту СПб( центральные диспетчерские)
Методы управления представляют собой совокупность способов и приемов централизованного воздействия управляющей системы на управляемый объект: транспортные предприятия и отдельной единицы подвижного состава.
Без объединения транспортных диспетчерских и без автоматизации их работы
[будет как всегда]: « нажал кнопку (за788 млн.) выскочила лопата и пошёл копать»

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close