18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
Введите цифры с изображения:
14:43 16.10.2018

Город

18.04.2018 20:19

На создание комплексной системы управления транспортом Петербурга претендует только «Штрих»

Единственную заявку на создание Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ) в Санкт-Петербурге подало ООО «НТЦ Измеритель», входящее в «Штрих групп». Ранее эта же компания разрабатывала прототип системы.

Протокол вскрытия конвертов опубликован на сайте госзакупок 18 апреля. При стартовой цене в 804 млн предложение участника составляет 788 млн. В той части заявки, где указывается количество специалистов, «имеющих документально подтвержденную квалификацию по информационной или компьютерной безопасности», у «Измерителя» указаны 4 человека. Итоги конкурса подведут 23 апреля. 

Головной компанией «НТЦ-Измеритель» является ООО «Штрих групп». Сейчас в списке ее собственников 6 физилиц: Марат Валиев, Олег Глошкин, Андрей Журавлев, Андрей Сурин, Юрий Хавкин и Наталья Хваткова, но до 2015 года совладельцем числился Игорь Зубков, старший вице-президент Банка ВТБ. Нынешний состав владельцев практически полностью совпадает с собственниками «Штрих-М». Эта компания создавала в Петербурге систему управления парковочным пространством и поставкой терминалов для оплаты. В последний раз в медиа-поле компания громко прозвучала в конце декабря, когда кассовая техника ее производства сбоила по всей стране, в том числе на городских автостоянках.

 

В том, что именно компании группы «Штрих» являются оснвными претендентами на создание КИСУ, сомнений нет с 2015 года https://www.fontanka.ru/2015/10/16/179/ . Именно «НТЦ-Измеритель», пусть и со второго раза, получил контракт на разработку прототипа систкемы за 27,8 млн рублей. Новое оборудование обкатывали на автобусном маршруте № 36. Опытный образец включал, в частности, автомат по продаже разовых билетов за наличные, приложение, с помощью которого проезд оплачивается со счета телефона, а подтверждается с помощью QR-кода, счетчик пассажиров и другие элементы. 

Предполагается, что  КИСУ должна заменить существующую систему электронного контроля оплаты проезда, а также автоматическую систему управления городским общественным транспортом, которая работает через ГЛОНАСС-навигаторы. Комитет по информатизации и связи запросил на эту реформу около миллиарда в 2018-2019 годах (383 млн рублей и 562 млн рублей соответственно), заявка была одобрена. Комитет по транспорту, со своей стороны, конкурс на переустановку бортового оборудования еще не объявлял.  Рассматривается вариант дополнительных контрактов с перевозчиками на предоставление подвижного состава с определенным оборудованием.

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор