Обновленный среднеразмерный седан Chevrolet Malibu в 2019 модельном году получит «спортивную» версию RS. Она займет место в середине ценовой линейки, между топовой комплектацией Premier и соседней LT. Об этом 6 апреля сообщает Car and driver.
Не ждите от новинки особых скоростных подвигов, в основном изменения коснулись внешнего вида, а попросту говоря – «обвеса». Под капотом у довольно габаритного автомобиля хорошо известная рядная полуторалитровая турбированная четверка, но теперь она сочетается не просто с автоматом, а с бесступенчатой коробкой передач (CVT).
В теории турбированный двигатель даже объемом полтора литра способен выдавать чуть больше, чем 160 лошадиных сил. Сочетание с CVT вряд ли поспособствует быстрым стартам от светофора. Зато теперь машина соответствует более строгим стандартам EPA (Environmental Protection Agency), которые, кстати, как мы уже писали, собираются пересматривать в сторону облегчения.
Также в модельном ряде 2019 года сохранена и гибридная модель на основе бензинового двигателя 1,8 литра и суммарной мощностью силовой установки в 182 лошадиные силы.
Словом, на самом деле Chevrolet Malibu 2019 остался таким же вместительным семейным седаном. Автомобилем, где на первом месте стоят безопасность, вместительность и комфорт.