Каждая модель Mercedes-Benz проходит тестирование в условиях Северного полярного круга при температуре минус 35 градусов.
Компания Mercedes-Benz опубликовала фотографии прототипов электрического кроссовера EQC и водородного GLC F-Cell, которые проходят зимние испытания на севере Швеции. Первый электрокар марки пойдет в серию в 2019 году.
Каждая модель Mercedes-Benz проходит тестирование в условиях Северного полярного круга: при температуре -35 градусов Цельсия, на заснеженных дорогах, а также покрытых льдом озерах. Не стали исключением и «зеленые» модели.
В лапландском Арьеплуге Mercedes-Benz построил испытательный полигон со скоростными участками, подъемами с 20-процентным уклоном и трассами с различным коэффициентом сцепления вплоть до чистого льда.
Для новых моделей разработана специальная программа, которая состоит из 500 индивидуальных тестов. Среди них: старт электрической силовой установки при отрицательной температуре и холодных батареях, использование зарядных кабелей, работа системы предварительного прогрева салона, рекуперации энергии, а также проверка настроек системы стабилизации.
Кроссовер EQC станет первой моделью новой линейки электрокаров EQ. Концептуальный электрокроссовер Generation EQ, предвестник серийной модели, оснастили двумя электромоторами суммарной мощностью 408 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Они питались от литий-ионных аккумуляторов емкостью более 70 киловатт-часов, обеспечивающих запас хода 500 километров.
Источник: Motor